И так холст отпечатан, подрамник так же готов. Далее необходимо натянуть холст на подрамник. Для этого,  как правило,  существует три основных способа. Это стандартная (простая), планшетная и галерейная натяжка. При стандартной натяжке, всё изображение располагается на лицевой стороне, а по бокам холст крепится скобами  при помощи степлера  к подрамнику.  Этот способ натяжки используется исключительно в том случае, если картина в дальнейшем помещается в раму. Очень похожа на простую натяжку и планшетная, в данном случае изображение так же полностью  размещается на лицевой стороне, но в отличии от стандартного способа натяжки, скобы располагаются не по бокам, а на задней части картины. Такой способ можно использовать как для картин в рамах,  так и без них. Более подробно хотелось бы остановиться на галерейной натяжке. В этом случае изображение заходит на торцы рамы, углы холста аккуратно прячутся, а скобы видны лишь с задней части подрамника. Если холст натянут на подрамник галерейным способом, то картина вешается на стену без рамы. В целом галерейная натяжка – это универсальный способ размещения холста на подрамнике. Основным инструментом для качественной натяжки являются щипцы для натяжки, без  них хорошо натянуть холст (что бы он не провисал),  довольно проблематично. Наши специалисты обладают всеми необходимыми знаниями и инструментами для того, что бы изготовить качественную картину, которая непременно Вас порадует. Обратитесь к нам и мы сделаем качественно, быстро и по адекватной цене, потому что «ТАК НАДО!»